Из 29 проектных работ, представленных на конкурсе, было отобрано три финалиста.

В результате долгой и упорной работы,  продолжавшейся на протяжении трех месяцев, были объявлены победители конкурса «Student Energy Challenge», а компания «Шелл Казахстан»  и Ассоциация KAZENERGY взяли на себя обязательства по проведению  этого конкурса ежегодно.

Университеты, занявшие по решению независимого жюри первое, второе и третье места, представляют различные регионы Казахстана  – это: команда «Synergy» Казахского государственного университета им. аль-Фараби; «NU Arlans» Назарбаев Университета и команда «Творческий союз» Северо-Казахстанского государственного университета им. Козыбаева.

Победители были выбраны по результатам двух последних раундов в ходе IX-го Молодежного форума в рамках XI Евразийского Форума KAZENERGY, проходившего в Астане 7 и 8 сентября.

Призовой фонд в размере €10,000 и возможность участия в технических / бизнес мастер-классах от экспертов-менторов был предоставлен компанией «Шелл Казахстан». Команды, занявшие второе и третье места выиграли денежные призы в размере €5,000 и €3,000, соответственно, а также занятия с наставником.

Оливье Лазар, Глава Представительства концерна «Шелл» в Казахстане отметил: «Для нас большая честь выступить в качестве организаторов и спонсоров данного конкурса в партнерстве с Ассоциацией KAZENERGY, т.к. мы верим, что будущее энергии в руках нашей молодежи».

«Мы были поражены качеством работ, представленных на конкурс. Среди молодежи Казахстана на самом деле есть настоящие таланты. Мы надеемся, что опыт участия в таких меропрятиях даст толчок этим студентам, и не только им, продвигать свои идеи дальше и доводить их до реальных решений», добавил он.

Г-н Лазар также объявил, что из-за феноменального успеха конкурса, «Student Energy Challenge» теперь будет проводиться каждый год среди студентов технических ВУЗов Казахстана.

«Мы надеемся, что те яркие идеи, которые прошли конкурс в этом году, и те, которые будут представлены в последующие годы, сыграют огромную роль в развитии энергетики Казахстана в будущем», отметил г-н Лазар.

Дополнительную информацию о конкурсе «Student Energy Challenge» можно найти на сайте: http://www.kazenergyforum.com/youth-forum-news

Дополнительная информация

Кто мы такие

Ознакомьтесь с историей развития бренда «Шелл», которая началась почти 200 лет назад в небольшом магазине в Лондоне. Сегодня желто-красная ракушка — эмблема «Шелл» — один из самых узнаваемых брендов среди мировых лидеров нефтегазовой отрасли.

Чем мы занимаемся

Концерн «Шелл» объединяет энергетические и нефтехимические компании, работающие в более чем 70 странах мира.